Качество
работ
Оперативный
ремонт
Запчасти
в наличии
Гарантия на
все работы
Доступные
цены

 

Проблемы коробок DSG

  • 09 февраля 2017 в 11:46:04
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 582
  • 0
 

Трансмиссии DSG имеют две модификации:

  • с сухим сцеплением DSG 7 - семиступенчатые коробки передач без принудительной смазки в масляной ванне;
  • с мокрым сцеплением DSG 6 - шестиступенчатые коробки передач, в которых рабочие шестерни находятся в специальной емкости с маслом для интенсивной смазки и охлаждения.
Основные неисправности DSG 6

Проблемы “мокрого” сцепления:

  • повышенный расход топлива за счет работы дополнительной маслянной помпы;
  • большие габариты, по сравнению с обычной трансмиссией;
  • разрушение корпуса дифференциала;
  • износ сателлитной группы;
  • некорректная работа клапанов регуляторов давления из-за попадания металлической стружки в масло трансмиссии, как следствие - появление рывков при переключении скоростей;
  • выход из строя электронной части устройства из-за перегрева или короткого замыкания;
  • низкий КПД за счет гашения скорости вращения шестерен в масле.
 
Основные неисправности DSG 7

Когда впервые появилась трансмиссия DSG 7 с “сухим” сцеплением, это назвали настоящим прорывом в автомобилестроении. Но после серийного производства, уже в эксплуатации было выявлено несколько серьезных проблем, которые признали производители, увеличив срок гарантийного ремонта.

Проблемы “сухого” сцепления:

  • нет плавности переключения скорости из-за резкого сцепления дисков;
  • металлический скрежет и стук;
  • на разгоне может пропадать тяга;
  • ускоренный износ всех вращающихся и трущихся частей, особенно подшипников шестой и задней передачи;
  • потери давления в гидросистеме из-за разрушения корпуса гидроаккумулятора или неисправности масляного насоса;
  • поломка электронного блока управления.
 
Принцип работы коробок DSG

Аббревиатура немецкого названия трансмиссии DSG означает Direkt Schalt Getrieb. Дословный и наиболее точный перевод звучит, как “коробка передач с прямым включением”. Это одна из полностью автоматизированных и роботизированных механических трансмиссий, имеющей два сцепления.

DSG 6 - это механическая коробка со сдвоенным сцеплением и двумя входными валами, один из которых отвечает за четный ряд передач, а другой за нечетный. При передвижении авто на первой передаче, вторая уже включена, переход на нее происходит за счет размыкания одного сцепления и замыкания другого.

Происходит это практически мгновенно - примерно за 3 миллисекунды. За переключение передач отвечает электронно-гидравлический блок - мехатроник, который за счет электроклапанов подает под давлением масло к гидроцилиндрам, которые, в свою очередь, переключают передачи и нажимают на вилки сцепления. Всем этим управляет компьютерная программа, записанная в электронный блок.

DSG 7 с сухим сцеплением - это роботизированная коробка передач с двумя обычными сцеплениями, как в обычных авто с механическими коробками передач, только собранными в один блок.

DSG 6 и DSG 7 S-tronic с мокрым сцеплением - это роботизированная коробка передач, где сцепление выполнено по принципу гидромеханических коробок АКПП, но имеет два набора фрикционов, находящихся в масляной ванне для лучшей смазки и охлаждения и является более надежной в эксплуатации. Как правило, устанавливается на автомобили с мощным двигателем.

Решение проблем коробок передач DSG

В первую очередь, если начали появляться вышеперечисленные симптомы, необходимо провести качественную диагностику автомобиля для выявления причин некорректной работы его узлов.

 

После определения неисправностей принимается решение об их устранении:

  • при износе фрикционной муфты выполняется ее дефектовка для определения целесообразности замены изношенных узлов или всей муфты целиком;
  • при выходе из стоя соленоидов мехатроника - производится замена всего устройства или соленоидов, в зависимости от модели авто и сложности ремонта;
  • повышенный шум в разных режимах передвижения автомобиля говорит о том, что подшипники трансмиссии пришли в негодность - необходимо их заменить, пока металлическая стружка не создала более серьезных проблем;
  • переход в аварийный режим при холодном старте свидетельствует о выходе из строя электронного блока управления, необходима его замена или, при невозможности такой процедуры, выполняется замена мехатроника;
  • при металлическом лязге на холостых оборотах, при запуске и остановке двигателя необходимо заменить двухмассовый маховик и отрегулировать его работу.

В 2013 году трансмиссии DSG 6 и DSG 7 пережили модернизацию и многие проблемы были устранены производителями. Но что делать владельцам автомобилей, у которых давно вышел гарантийный срок, а автомастерские отказываются браться за сложный ремонт? СТО “Механические Трансмиссии” обладает необходимым оборудованием и опытом для диагностики, ремонта и восстановления коробок передач DSG.

 

 
Приехал к ним с проблемой: при переключении на 2-ю в автоматическом режиме машина перестает ехать, а движок набирает обороты. Машина VW TOURAN 2010г, коробка DSG...
Олег
Volkswagen Touran
Обратился к ним по поводу ремонта ДСГ на Фольксвагене Пассат. Проблемы: шум при езде, пробуксовки, а потом машина просто встала....
Женя
Volkswagen Passat
Приехал на диагностику. Пожаловался на рывки, удары при переключении. Определили низкое давление масла, сняли поддон, увидели, что гидроблок весь...
Кирилл
Volkswagen Scirocco