Ремонт КПП FORD

Цены на ремонт роботов Powershift, включая новые запчасти
Вид работ Цена работы
Комплексный ремонт 6DCT-450 от 80 000 руб.
Комплексный ремонт 6DCT-250 от 35 000 руб.
Замена блока ТСМ 35 000 руб.
Ремонт механической части коробок Пауэршифт от 35 000 руб. до 50 000 руб.
Цены на ремонт механических коробок передач ФОРД
Вид работ Цена работы
Комплексный ремонт VMT-6 от 50 000 руб.
Комплексный ремонт IB-5 25 000 руб.
Капитальный ремонт трансмиссии ФОРД 35 000 руб.

Вы можете уточнить цену ремонта КПП ФОРД, позвонив нам по телефону или приехав в наш специализированный центр. Проведем бесплатную диагностику состояния коробки и предоставим перечень выявленных проблем. Окончательная стоимость ремонтных работ определяется специалистом после разборки коробки передач, промывки и дефектовки деталей.


Срок ремонта 2 дня Срок ремонта 2 дня
Гарантия 1 год Гарантия 1 год
Бесплатная диагностика Бесплатная диагностика
Запчасти всегда в наличии Запчасти всегда в наличии

Специализированный центр по ремонту КПП ФОРД
Специализированный центр по ремонту КПП ФОРД

Специализированный центр по ремонту коробок автоматических и механических передач ФОРД выделяется среди обычных автосервисов наличием более широкого спектра профессионального оборудования для диагностики и ремонта, а также подготовкой мастеров, которые имеют стаж ремонта роботов PowerShift 6DCT450/6DCT250 и МКПП FORD свыше 5 лет.

Выполняем ремонтные работы со 100% прозрачностью для клиентов. Вскрытие коробки передач и дефектовка узлов производится в присутствии заказчика для реальной оценки их состояния. Исходя из нашего опыта, в КПП Powershift фиксируется неисправность не более 4 - 5 деталей, а их замена на качественные аналоги полностью устраняет проблему. Этим наш центр выгодно отличается от других автосервисов, где обычно дефектуют сразу 50 - 60% комплектующих, вне зависимости от их реального состояния.

Собственная высокотехнологичная производственная база с большим парком современных станков позволяет нам качественно отремонтировать неисправные блоки роботизированной КПП FORD: мехатроник, блок TCM, сцепление, корпус. Ремонт деталей вместо дорогостоящей замены позволяет снизить себестоимость восстановления коробки и уменьшить расходы заказчиков. Отметим, что обычные автосервисы не ремонтируют неисправные узлы, а заменяют их на новые.


Примеры работ по ремонту коробок ФОРД
Замена сцепления и внутреннего фильтра на Форд Куга за 90 000 руб
Ford Kuga Проведена разборка коробки передач, дефектовка и полная замена сцепления, а также замена внутреннего фильтра КПП. Стоимость ремонта с учетом замененных запчастей - 90 000 руб. ..
Цена: от 120000 р.

Каким бы сложным не являлся робот PowerShift, наши квалифицированные специалисты отремонтируют его с максимальным качеством и предоставят надежную гарантию. Ведь мастера специализированного центра до тонкостей изучили устройство КПП ФОРД и знают эффективные способы устранения любых неисправностей. Высокая техническая оснащенность является залогом успешного выполнения каждого ремонта. Устраняем 60% неисправностей в день обращения. При любых проблемах трансмиссии PowerShift всегда обращайтесь к профессионалам специализированного автосервиса.

Как выполняется ремонт КПП ФОРД:
1 Фиксируем жалобы автовладельца
2 Проводим бесплатную предварительную диагностику
3 Демонтируем агрегат, вскрываем, промываем и делаем дефектовку
4 Составляем перечень необходимых работ, согласуем, отмечаем в договоре стоимость и точный срок ремонта
5 Производим демонтаж дефектных деталей, ремонтируем их или подбираем замену
6 Выполняем обратную сборку, заливаем масло
7 Проверяем КПП по технологической карте, проводим адаптацию
8 Тестируем коробку передач на специальном стенде, позволяющем оценить ее работу в различных режимах
Ремонт роботизированных коробок передач ФОРД
Ремонт 6DCT-450
Ремонт 6DCT-450

6DCT-450 Форд - это пример удачного конструкторского решения по созданию роботизированной 6-ти ступенчатой коробкой передач с “мокрым” двойным сцеплением и электронным управлением. Данный тип КПП отличается надежностью при соблюдении заводских рекомендаций по эксплуатации агрегата. Трансмиссия негативно реагирует на ухудшение качества масла, которое происходит из-за несвоевременной его замены или попадания частичек грязи из механической части и сцепления в гидравлическую систему. Результатом проблем с маслом может стать залипание клапанов гидроблока, неправильная регулировка давления в коробке, появление сильных вибраций. Советуем менять масло через 35 - 40 тысяч км пробега, а при пробеге свыше 100 000 км - еще чаще. Если ваш Форд эксплуатируется в напряженном режиме, обязательно приезжайте к нам для проведения бесплатной диагностики робота. Мастер тщательно проверит состояние КПП и выдаст грамотные рекомендации. Возможно, настало время для проведения капитального ремонта 6ДСТ-450 Ford. В объем ремонтных работ входят: демонтаж и монтаж, разборка, мойка, ремонт или замена демпферов, фрикционных дисков, сальников, подшипников, шестерней, соленоидов, фильтров, прокладок. Предоставляем гарантию 1 год без ограничения пробега.


Ремонт 6DCT-250
Ремонт 6DCT-250

6DCT-250 Форд с “сухим” двойным сцеплением считается более проблемным вариантом робота. В случае обнаружения неприятных симптомов - рывков и вибраций в момент трогания с места и переключениях передач или перехода коробки в аварийный режим, необходимо без промедления обращаться в специализированный автосервис. Наиболее частыми причинами неисправностей роботизированных КПП являются: попадание трансмиссионного масла на сцепление (результат - его проскальзывание) из-за протечки сальника первичного вала, заклинивание вилок включения сцеплений, проблемы с исполнительными электромоторами модуля ТСМ, сбои блока управления РКПП, износ фрикционов сцепления из-за стояния в пробках. Для Powershift 6ДСТ-250 Ford критична езда в пробках с частым и длительным выжиманием педали тормоза, а также гонки на трассе с быстрым переключением передач. Отметим, что несвоевременная замена изношенного сцепления (рекомендуется замена каждые 100 000 км) становится причиной выхода из строя блока ТСМ или элементов механической части. Масло, залитое на заводе, рассчитано на весь период эксплуатации и не требуется его отдельная замена. Масло необходимо менять при ремонте сцепления или коробки передач.

Ремонт механических коробок передач ФОРД
Ремонт VMT-6
Ремонт VMT-6

VMT-6 Форд - это шестиступенчатая механическая коробка передач, которая устанавливалась на модель Ford Transit. Владельцы автомобилей отмечают внешние признаки проявления неисправностей: появление гула при движении, хруст при переключении передачи. Типовые проблемы: повреждение шестерни второй передачи, колец синхронизатора, муфт первой и второй передачи, подшипников валов, выход из строя сальников. Наличие необходимых запчастей на складе позволяет нашим мастерам выполнять восстановление МКПП в сжатые сроки и качественно. Необходимо учитывать, что масло требуется менять каждые 80 000 - 100 000 км.


Ремонт IB-5
Ремонт IB-5

IB-5 Форд - это механическая пятиступенчатая коробка передач, встречающаяся на моделях Ford Focus, Fiesta, Fusion в двух версиях: для двигателей объемом 1.6 и 1.8 литра. Многие хозяева авто жалуются на тугое включение прямых и задней передач, громкие звуки и рывки при переключениях. На МКПП с двигателем 1.6 л чаще всего выходят из строя подшипники, а с двигателем 1.8 л - фиксируются проблемы с дифференциалом. Не стоит самостоятельно заниматься переборкой коробки и искать неисправности. Доверьтесь доброй репутации специализированного автосервиса и приезжайте в удобное вам время для профессиональной диагностики и качественного лечения вашей механики.