Ремонт DSG

Автосервис “Механические трансмиссии” специализируется на ремонте DSG всех моделей автомобилей Ауди, Сеат, Шкода, Фольксваген и быстро восстанавливает роботизированные коробки с предоставлением надежной гарантии. Мастера имеют стаж работы свыше десяти лет, отлично знают устройство ДСГ и оптимальные способы устранения самых сложных неисправностей.

На складе всегда есть качественные запчасти для оперативного ремонта. Можно записаться на удобное время, позвонив по номеру телефона +7 (921) 929-59-94, связавшись с мастером по Viber или Whatsapp.

Качество
работ

Оперативный
ремонт

Запчасти
в наличии

Гарантия на
все работы

Доступные
цены

Производим ремонт коробок ДСГ
DSG 6
(DQ250)
от 25 000 руб.
DSG 7
(DQ200, DQ500, DL501 S-Tronic)
от 20 000 руб.

Официальные дилеры не выполняют ремонт неисправных коробок передач DSG, предлагая произвести дорогостоящую замену на оригинальный аналог. Стоимость новой коробки с учетом работ по замене составляет сотни тысяч рублей и не по карману большинству автовладельцев. Обращение в наш сервис помогает сэкономить деньги и время, сохранить спокойствие и хорошее настроение в сложной ситуации. Клиент получает любимый автомобиль в полностью исправном состоянии и длительную гарантию от надежного автосервиса.

Цены на ремонт DSG 6
Вид работ Цена (без учета запчастей) Сроки исполнения Гарантия
Диагностика (без разбора) бесплатно от 15 минут
Ремонт DSG 6 от 25 000 руб. 1 - 3 дня 6 месяцев
Замена масла 2 000 руб. 1 час
Замена масла в муфте Haldex 2 000 руб. 1 час
Замена сцепления под “ключ” (комплект сцепления, масло, регулировка, программное обеспечение, снятие и установка КПП) 50 000 руб. 1 - 2 дня 6 месяцев
Ремонт мехатроника 45 000 руб. 2 - 3 дня 3 - 6 месяцев
Замена дифференциала DSG 6 DQ250 45 000 руб.
Устранение течи масла, замена крышки сцепления под “ключ” 15 000 руб.
Цены на ремонт DSG 7
Вид работ Цена (без учета запчастей) Сроки исполнения Гарантия
Диагностика (без разбора) бесплатно от 15 минут
Ремонт DSG 7 от 20 000 руб. 1 - 3 дня 6 месяцев
Замена масла 2 000 руб. 1 час
Замена сцепления под “ключ” (комплект сцепления, масло, регулировка, программное обеспечение, снятие и установка КПП) 45 000 руб. 1 день 6 месяцев
Ремонт мехатроника от 30 000 руб. 1 день 3 - 6 месяцев
Замена гидравлической части блока Мехатроник 35 000 руб. 1 день 3 - 6 месяцев
Замена вилки включения 6-ой и задней передачи 35 000 руб. 1 день 3 - 6 месяцев
Замена электронной платы блока Мехатроник 25 000 руб. 1 день 3 - 6 месяцев
Ремонт блока Мехатроник DSG 7 DL501 S-Tronic от 50 000 руб. 1 день 3 - 6 месяцев
Замена подшипников DSG 7 DQ200 35 000 руб.
Примеры работ по ремонту ДСГ
Ремонт DSG 6 Volkswagen Golf GTI
Пробег 100000 км. Причина обращения: автомобиль отказывается ехать, встаёт в аварийный режим, загорается индикатор неисправности кпп. Компьютерная диагностика показывает,что нужно адаптировать коробку. После адаптации машина проезжает несколько километров и опять тоже самое. Снятие мехатроника выявило, металлическую стружку на магнитных датчиках, было принято решение: демонтировать и разобрать кпп. Разборка выявила сломанный подшипник вилки включения передачи. Замена вилки, фильтров, сальника..
Цена: от 57000 р.
Ремонт DSG AUDI ALLROAD Qattro 2.5 TDI.
Автомобиль AUDI ALLROAD Qattro 2.5 TDI. Причина обращения: просьба заменить, главную пару и подшипники вторичного вала. Сумма за работу и комплектующие составила 50000 р. Заказчик согласился, сделали за 2 дня. Шум исчез. ..
Цена: от 50000 р.
Ремонт DSG Audi TT Quattro
Автомобиль Ауди ТТ полный привод 6-ст. мкпп. Заказчик привёз снятую коробку передач, пояснив что, её заклинило на третьей передаче. Как он не пытался её выключить, у него ни чего не получилось. Выяснилось что, сломалась вилка третьей и четвёртой передачи, поэтому третья передача осталась включенной и выключить её не было возможности. Заменили вилку, подшипники коробки передач и выжимной подшипник сцепления.  ..
Цена: от 24000 р.
Ремонт DSG Audi А5 Qattro
Автомобиль Ауди А5 Qattro DSG 7. При включении положения "драйв" автомобиль не двигается, загорелась "ошибка". После перезапуска машина поехала, но "ошибка" не погасла. Компьютерная диагностика показала, что неисправен блок датчиков внутри коробки. Стоимость запчастей и масла 27000 р. Работа: 25000 р. Запчасти в наличии, срок исполнения 4 дня. ..
Цена: от 25000 р.
Ремонт DSG OB5 Volkswagen Transporter T5
Пробег: 130000км. Причина обращения: автомобиль перестал двигаться, мотор работает, на включение передач не реагирует. Диагностика определила механическую неисправность. После разборки стало видно, что срезало шлицы на полуосевой шестерни дифференциала и на правой полуоси. Замена сателлитной группы, правой полуоси, фильтров,сальников и масла. Общая стоимость: запчасти+работа 108000р. Срок исполнения: 10 дней (заказ запчастей 7 дней). ..
Цена: от 108000 р.
Ремонт DSG Volkswagen Passat 2.0 TDI
Автомобиль дёргается при переключении передач. Компьютерная диагностика показала отсутствие кодов неисправностей. Было принято решение: перебрать гидроблок (мехатроник) поменять клапаны. Стоимость работ под ключ( с запчастями, маслом и фильтром): 46000р. Примечание: масло спецпродукт VAG. ..
Цена: от 46000 р.
Ремонт DSG Ауди А3  2.0TFSI QUATTRO
Причина обращения: течь масла через “сапун” трансмиссии DSG7 0BH (роботизированная коробка передач с двойным мокрым сцеплением). Как было выяснено, данная проблема является распространенной среди КПП этого типа: при повышенных нагрузках масло начинает выдавливаться через вентиляционное отверстие картера. Официальный дилер Ауди не смог помочь с решением проблемы. Наши специалисты выполнили перенос отверстия вентиляции и установили маслоуловитель. Также пришлось заменить сцепление, ..
Цена: от 80000 р.
Ремонт DSG коробки Шкода Суперб кпп ДСГ 7
Ремонт коробки передач (КПП) Шкода Суперб кпп ДСГ 7, рывки при переключении передач. Пробег 120000 км .Компьютерная диагностика показала, что изношено сцепление. Замена сцепления и масла в кпп и мехатронике. Стоимость сцепления 35000,работа: установка 10000, регулировка 5000. Масло 2700. Срок исполнения 2 дня ..
Цена: от 17700 р.
Ремонт DSG Фольксваген Кэдди
Фольксваген Кэдди коробка ДСГ 7, ремонт механической части. Сточился хвостовик первичного вала. Ремонт первичного вала и замена комплекта подшипников. Стоимость комплекта подшипников 15000 рублей Ремонт вала 5000 рублей Работа 10000 рублей Срок работ 2 дня ..
Цена: от 10000 р.
Ремонт DSG7 0AM Volkswagen Passat 6
Владелец автомобиля обратился на СТО в срочном порядке - в связи с внезапным отключением передачи заднего хода. Была проведена компьютерная диагностика, разборка КПП, после чего обнаружена причина дефекта - поломка подшипника скольжения вилке шестой передачи и передачи заднего хода. КПП было полностью демонтировано, проведена замена вилки, выполнен обратный монтаж, установлено новое программное обеспечение, заменено масло. Общая стоимость всех работ составила 35 000 руб. ..
Цена: от 35000 р.
Ремонт КПП на Фольксваген Гольф 6
Причиной обращения в наш автосервис послужили жалобы владельца на включение аварийного режима на панели: индикатор включенной передачи начал мигать не переставая, при этом включались только две передачи, остальные не действовали. Поскольку машина оснащена блоком Мехатроник, для определения причины возникших дефектов в работе понадобился его демонтаж. После снятия Мехатроника было установлено большое скопление металлической стружки на магнитах положения вилок передач, что свидетельствовало о в..
Цена: от 34500 р.
Ремонт DSG быстро, выгодно, надежно!
Качественный ремонт по недорогой цене
Действующая система скидок
Бесплатные услуги эвакуатора
Выполнение ремонта за минимальное время
Честное исполнение гарантийных обязательств
Признаки проблем с коробками DSG
  • не включается передача;
  • при переключении передач появляются рывки;
  • коробка переходит в аварийный режим;
  • загорается лампочка индикации неисправности на панели приборов;
  • слышны шумы из коробки во время движения автомобиля;
  • фиксируются лязгающие звуки на холостом ходу, при запуске и остановке двигателя;
  • наблюдается течь масла из коробки;
  • ощущаются вибрации при трогании и в процессе движения;
  • ухудшается динамика разгона.
Почему коробка DSG выходит из строя
  • неисправность электронного блока мехатроника;
  • износ сцепления;
  • механический износ соленоидов - регуляторов давления в мехатронике;
  • износ подшипника первичного вала и других подшипников механической части;
  • неисправность дифференциала;
  • засорение блока мехатроник металлической стружкой;
  • износ многодисковой фрикционной муфты;
  • износ двухмассового маховика;
  • засорение сцепления грязью;
  • перегрев мехатроника из-за стояния в “пробке”;
  • проблема с регулировкой давления в мехатронике;
  • износ приводных вилок;
  • поломка зубчатой передачи.

Вы можете получить квалифицированную консультацию по ремонту DSG

и записаться на удобное
для ремонта время

Свяжитесь с мастером удобным способом:

+7 (921) 929-59-94
Как продлить срок службы DSG
  • отдайте предпочтение спокойному стилю вождения без резких разгонов и торможений;
  • используйте ручной режим при движении в “пробке” для исключения частой смены передач;
  • постарайтесь избежать пробуксовки на бездорожье;
  • включайте ручной тормоз на парковке;
  • выполняйте замену масла в положенные сроки;
  • заливайте масло, рекомендованное производителем.
Почему нужно обращаться в специализированный автосервис для ремонта DSG?

В сети Интернет и периодической печати встречается много объявлений по ремонту коробок ДСГ. Услуги предлагают частные лица и автосервисы различной специализации. Как правило, главными аргументами служат низкая цена и ремонт за один день. Стоит критически относиться к подобной рекламе и понимать, что “специалисты” без должного опыта и квалификации способны только усугубить проблему, а восстановление коробки передач после неумелого вмешательства обойдется значительно дороже. Откровенно говоря, далеко не все автосервисы имеют мастеров с реальным опытом ремонта DSG и располагают необходимым оборудованием.

В отличие от обычных механических коробок передач, роботизированные коробки ДСГ с двойным сцеплением являются сложными изделиями, которые сочетают современную электронику с точной механикой. Принципиальная схема устройства, принципы работы и взаимодействия отдельных частей коробки требуют длительного изучения в теории и на практике. Комплекс работ обязательно включает диагностику неисправности, а также адаптацию и калибровку коробки передач после ремонта. Для правильного выполнения работ используется специальный программно-аппаратный комплекс, который стоит немалые деньги и встречается только в специализированном автосервисе.

В нашей практике было немало случаев, когда расстроенные автовладельцы привозили разобранную коробку со следами “топорного” ремонта, выполненного в других автосервисах. Хорошо, если горе-умельцы честно признавались клиенту в своей неспособности довести ремонт до успешного окончания. Хуже, когда кое-как собирали коробку, ставили на автомобиль и пытались заставить работать. Результат подобных действий был просто печален, а наши мастера прилагали огромные усилия, чтобы оживить агрегат.

Выполняем полный комплекс работ по восстановлению DSG
  • капитальный ремонт “под ключ”;
  • замена комплекта сцепления и регулировка;
  • базовая регулировка и адаптация в движении;
  • проверка состояния и замена двухмассового маховика;
  • ремонт или замена мехатроника;
  • замена гидроблока;
  • замена соленоидов - регуляторов давлений;
  • замена подшипников;
  • замена масла.
Схема ремонта DSG
Диагностика
Разборка коробки, чистка и промывка деталей
Дефектация, составление сметы и согласование с заказчиком
Ремонт с заменой дефектных деталей
Сдача работы заказчику
Адаптация и калибровка