Качество
работ
Оперативный
ремонт
Запчасти
в наличии
Гарантия на
все работы
Доступные
цены

 

Что делать, если потекло масло из DSG?

Утечка масла из DSG

Причины утечки масла в роботизированной коробке передач

Течь масла из коробки DSG может быть вызвана различными причинами. Чаще всего, подтекание масла свидетельствует о наличии неисправности самой коробки или блока управления, известного под названием мехатроника. Специалисты компании быстро и качественно выполнят диагностирование неисправности и ремонт роботизированной коробки DSG.

 
1. Последствия ремонта или замены коробки DSG и мехатроника у неквалифицированных специалистов:
  • если Вы обнаружили масляные потеки после выполнения ремонта/замены коробки или мехатроника, то вероятной причиной просачивания масла может быть некачественная сборка агрегатов. Элементарно, могли неправильно установить прокладку или сальник, не затянуть один или несколько болтов. Иногда, мастера просто забывают сменить одноразовую прокладку, которая подлежит замене после разборки оборудования;
  • появление течи из-под масляного фильтра может быть следствием неправильной установки крышки фильтра или прокладки под крышку фильтра после замены фильтрующего элемента. Возможно на сервисе затянули крышку с очень большим усилием. Из-за чрезмерной затяжки деформируется прокладка.
2. Течь масла, как признак неисправности:
  • выдавливание масла из сапуна. Это признак серьезных проблем. Необходимо срочно обратиться в сервис для диагностики неисправности. Приведем распространенные проблемы, диагностируемые по данному признаку:
    • трещина в гидроблоке мехатроника. Выявляется после снятия и разборки блока управления. Чаще всего наблюдается трещина во внутренней части гидроблока, на боковой поверхности «стакана», в который завинчивается гидроаккумулятор;
    • износ и разрушение подшипников дифференциала, вследствие чего начинают протекать манжетные уплотнения (сальники) полуосей;
  • течь через прокладку стыка коробки с мехатроником. Причина - коррозийное разрушение корпуса ДСГ в месте прилегания прокладки;
  • протечка из-за износа сальников первичных (ведущих) валов коробки DSG между картером сцепления и блоком двигателя;
  • течь масла в связи с разрушением блока дифференциала и пробоя корпуса металлическими фрагментами;
  • течь из-за износа сальника коленвала двигателя на стыке с коробкой.
 
Что делать при обнаружении течи масла?

Течь масла из DSG

Понятно, что при подозрении на некачественную сборку после замены или ремонта, следует незамедлительно обратиться в тот же сервис. Как правило, мастера быстро решают возникшую проблему.

Не все так просто в случае реальной неисправности, которая проявила себя посредством течи масла. Необходимо понимать, что официальные дилеры не станут заниматься ремонтом коробки DSG или мехатроника. Специалисты дилерского центра проведут диагностику оборудования с помощью сканера и вынесут предварительный диагноз. Для окончательного вердикта потребуется снятие коробки и блока управления. Отметим, что данные работы стоят немалых денег. Локализация неисправности повлечет ожидаемое предложение от сервисного мастера о замене агрегата на новый или восстановленный. Озвученная дилером сумма замены способна повергнуть в шок любого автовладельца.

Реальной альтернативой такому исходу является ремонт коробки DSG в нашей компании. Да, несмотря на все заявления представителей официальных дилеров, можно качественно отремонтировать узлы DSG 6 и DSG 7. Дилерам невыгодно заниматься ремонтом. Проще заменить блок целиком и получить хорошие деньги. Однако, российские мастера доказали на практике, что коробки DSG вполне ремонтопригодны.

Уровень электронной диагностики в нашем техцентре ничуть не уступает дилерскому. Накопленный нашими специалистами опыт ремонта роботизированных коробок и мехатроников позволяет им устранять самые сложные неисправности. Первичная диагностика проводится бесплатно. На все выполненные работы предоставляется надежная гарантия.