Ремонт и замена сцепления DSG 6

Специализированный автосервис “Механические трансмиссии” производит профессиональный ремонт и замену сцепления DSG 6 всех моделей Audi, Seat, Skoda, Volkswagen. Наши мастера имеют стаж работы более десяти лет и качественно ремонтируют сцепление в течение одного дня. Стоимость замены сцепления ДСГ 6 максимально доступна и прозрачна для заказчиков. На складе всегда в наличии комплекты сцепления для популярных моделей. Можно записаться к специалисту на удобное время, позвонив по номеру телефона +7 (921) 929-59-94. Автосервис оснащен современным оборудованием и программным обеспечением, позволяющим мастеру разобраться в проблеме любой сложности и оперативно устранить неисправность сцепления на Вашем автомобиле.

Стоимость ремонта и замены сцепления DSG 6 DQ250
Вид работ Цена работы Длительность Гарантия
Диагностика (без разбора) бесплатно от 15 минут
Замена сцепления под “ключ” (комплект сцепления, масло, регулировка, программное обеспечение, снятие и установка КПП) 50 000 руб. 1 - 2 дня 6 месяцев
Примеры работы по ремонту и замене сцепления ДСГ 6
Ремонт DSG 6 Volkswagen Golf GTI
Пробег 100000 км. Причина обращения: автомобиль отказывается ехать, встаёт в аварийный режим, загорается индикатор неисправности кпп. Компьютерная диагностика показывает,что нужно адаптировать коробку. После адаптации машина проезжает несколько километров и опять тоже самое. Снятие мехатроника выявило, металлическую стружку на магнитных датчиках, было принято решение: демонтировать и разобрать кпп. Разборка выявила сломанный подшипник вилки включения передачи. Замена вилки, фильтров, сальника..
Цена: от 57000 р.
Ремонт DSG AUDI ALLROAD Qattro 2.5 TDI.
Автомобиль AUDI ALLROAD Qattro 2.5 TDI. Причина обращения: просьба заменить, главную пару и подшипники вторичного вала. Сумма за работу и комплектующие составила 50000 р. Заказчик согласился, сделали за 2 дня. Шум исчез. ..
Цена: от 50000 р.
Ремонт DSG Audi TT Quattro
Автомобиль Ауди ТТ полный привод 6-ст. мкпп. Заказчик привёз снятую коробку передач, пояснив что, её заклинило на третьей передаче. Как он не пытался её выключить, у него ни чего не получилось. Выяснилось что, сломалась вилка третьей и четвёртой передачи, поэтому третья передача осталась включенной и выключить её не было возможности. Заменили вилку, подшипники коробки передач и выжимной подшипник сцепления.  ..
Цена: от 24000 р.
Ремонт DSG OB5 Volkswagen Transporter T5
Пробег: 130000км. Причина обращения: автомобиль перестал двигаться, мотор работает, на включение передач не реагирует. Диагностика определила механическую неисправность. После разборки стало видно, что срезало шлицы на полуосевой шестерни дифференциала и на правой полуоси. Замена сателлитной группы, правой полуоси, фильтров,сальников и масла. Общая стоимость: запчасти+работа 108000р. Срок исполнения: 10 дней (заказ запчастей 7 дней). ..
Цена: от 108000 р.
Ремонт DSG Volkswagen Passat 2.0 TDI
Автомобиль дёргается при переключении передач. Компьютерная диагностика показала отсутствие кодов неисправностей. Было принято решение: перебрать гидроблок (мехатроник) поменять клапаны. Стоимость работ под ключ( с запчастями, маслом и фильтром): 46000р. Примечание: масло спецпродукт VAG. ..
Цена: от 46000 р.
Обращайтесь в специализированный автосервис для ремонта сцепления DSG 6

Прозрачная цена
ремонта “под ключ”

Услуги бесплатного
эвакуатора

Компьютерная
диагностика

Наличие оригинальных
запчастей

Замена сцепления в
день обращения

Особенности сцепления DSG 6

Коробка передач DSG 6 включает два независимо действующих ряда передач, каждому из которых соответствует своя многодисковая муфта сцепления. Многодисковые муфты сдвоенного сцепления работают в масле. Муфты размыкаются и замыкаются по командам модуля управления Мехатроник, регулирующего все операции при переключении передач. Многодисковая муфта K1 используется для включения первой, третьей, пятой передач и передачи заднего хода, а многодисковая муфта K2 - второй, четвертой и шестой передач. Передач обоих рядов включаются последовательно. В процессе работы одна из муфт передает крутящий момент на включенную передачу. Вторая муфта разомкнута, но уже включена следующая передача связанного с ней ряда. Крутящий момент с коленчатого вала двигателя передается на двухмассовый маховик и далее через разъемное шлицевое соединение на входную ступицу коробки передач. Входная ступица жестко соединена с ведущим диском сдвоенного сцепления. Ведущий диск соединен посредством корпусов муфт K1 и K2 с главной ступицей сцепления. Крутящий момент подводится к каждой муфте сцепления через ее корпус.
При замыкании муфты, крутящий момент передается на ее ступицу и далее на соединенный с ней первичный вал. Многодисковая муфта передает крутящий момент только за счет сил трения между дисками.

Как проявляются неисправности сцепления
DSG 6?
  • сильная вибрация в режиме холостого хода и в движении;
  • не включается одна из передач
  • передачи включаются с ощутимой задержкой;
  • при резком разгоне появляется провал динамики.
Причины быстрого выхода из строя сцепления DSG 6
  • длительная езда в “пробках”;
  • увлечение гонками на трассе с частыми разгонами и торможениями;
  • движение с пробуксовкой по снегу и плохой дороге;
  • несоблюдение сроков замены масла;
  • заливка масла, отличающегося по параметрам от рекомендованного производителем.
Как продлить срок службы сцепления DSG 6
  1. Забудьте про эффектный старт с пробуксовкой со светофора. Начинайте движение плавно, а затем добавьте газ и вперед.
  2. Дорожные пробки убивают сцепление. Обязательно включайте ручной режим и двигайтесь на одной передаче.
  3. Игра “в шашки” на трассе приводит к быстрому износу сцепления. Прикиньте цену работы по замене сцепления и желание лихачить пропадет.
  4. Попробуйте выполнять при парковке несложный алгоритм:
    • нажмите педаль тормоза, включите ручной тормоз;
    • переведите селектор коробки в положение P;
    • отпустите педаль тормоза.
    • перед началом движения выполните действия в обратном порядке.
  5. Меняйте масло по графику, определенному производителем, в специализированном автосервисе. Заодно Вам бесплатно продиагностируют коробку передач.

Вы можете получить квалифицированную консультацию по ремонту DSG

и записаться на удобное
для ремонта время

Свяжитесь с мастером удобным способом:

+7 (921) 929-59-94
Схема ремонта DSG
Бесплатная диагностика
Демонтаж сцепления, дефектация
Замена сцепления
Обратная сборка
Сдача работы заказчику
Регулировка, адаптация и калибровка коробки