Качество
работ
Оперативный
ремонт
Запчасти
в наличии
Гарантия на
все работы
Доступные
цены

 

Ремонт PowerShift

Третье поколение автомобилей Ford Focus укомплектовываются коробкой передач PowerShift. Некоторые автолюбители называют ее “автоматом” из-за внешнего сходства с автоматической коробкой (нет педали сцепления, передачи переключаются автоматически). На самом деле PowerShift - это роботизированная механическая коробка, имеющая двойное сцепление. Эта коробка - аналог известной DirectShiftGear от Volkswagen.

Отличия PowerShift

1. Используется двойной барабан сцепления, в котором оба сцепления подключены не последовательно, а параллельно. Двойное сцепление обеспечивает плавное, практически неощутимое переключение скоростей. В коробках PowerShift может применяться как “сухое” сцепление (6DCT250 - аналог DSG7), так и “мокрое” (6DCT450, аналог DSG6).

2. Имеются две главные передачи. На каждом из двух вторичных валов есть ведущая шестерня.

3. Вилками переключения передач и сцепления управляют электромоторы под руководством TCM (transmission control module), в отличие от DSG, где процессом переключения передач и выжимом сцепления руководит электронно-гидравлический блок MECHATRONIC (то есть работу коробки осуществляют гидравлические цилиндры). Главная функция TCM -  переключение сцепления. С помощью 4-х  двигателей постоянного тока с интегрированными датчиками регулирует процесс переключения передач.

 

Преимущества PowerShift

  • Высокая надежность, как у обычной механической коробки.

  • Четкое, но плавное и незаметное переключение передач без потери мощности двигателя.

  • Экономия топлива благодаря наличию 6-ступенчатой КПП.

  • Согласно независимым исследованиям, не имеет такого процента заводского брака, как DSG.

 

Обслуживание и ремонт PowerShift

Проблемы с коробкой PowerShift  возникают, как правило,  из-за:


  • отсутствия должного сервисного обслуживания;

  • неправильной эксплуатации КПП;

  • агрессивного типа вождения;

  • выхода из строя управляющей электроники, чувствительной к  перегреву.


Владельцам автомобилей с данной модификацией коробки нужно особенно тщательно выполнять  все рекомендуемые производителем процедуры. Также уязвимое место PowerShift - муфта и валы, работающие с повышенными нагрузками. Поэтому без регулярной смены масла или использования качественных составов подвижные элементы КПП быстро выйдут из строя.


Для того, чтобы продлить срок бесперебойной работы коробки в 2-3 раза больше, чем гарантированный производителем, необходимо проходить процедуру замены масла каждые 40-60 тыс. км. пробега.


Ремонт КПП PowerShift должен выполняться только в специализированных автомастерских. Кустарный ремонт без специального оборудования не позволит точно и быстро установить причину поломки, устранить ее в максимально сжатый срок.


У нас вы можете:


  • заменить сцепление,

  • заменить блок TCM,

  • отремонтировать механическую часть коробки передач.


Практически все запчасти - в постоянном наличии.